Войти
Войти

Шоссе Фрезер, 15

8 (800) 200-25-55 (с 8 до 20)

Рейтинг яндекс

Шоссе Фрезер, 15

(с 8 до 20)

Гарантия и возврат
просмотров

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантийных обязательств

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

На все Товары, заказанные посредством сайта barfits.ru распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится на месте установки изделия или в сервисных центрах официальных дилеров в Санкт-Петербурге и/или Москве, либо собственной службой сервиса Продавца. Сервисный центр магазина «Barfits» осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Санкт-Петербурга/Москвы - бесплатно, за пределами КАД/МКАД - по утвержденным расценкам).

Гарантийное обслуживание производится Бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в интернет-магазине «Barfits». По истечении гарантийного срока, обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя.

Порядок обращения в сервисный центр: позвоните в Сервисный центр по телефону (812) 777-60-14, сообщите своё имя, модель тренажера и характер неисправности. С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат адрес Сервисного центра официальных дилеров в Санкт-Петербурге/Москве

Гарантия аннулируется в следующих случаях

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделий любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.

Условия осуществления обмена / возврата товара

Срок обмена и возврата Товара, приобретенного в интернет-магазине составляет 14 дней со дня передачи товара Клиенту в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей".

Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.

Для обмена Товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарный чек. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются интернет-магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.

Обмен Товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

Мы гарантируем качество наших товаров, полноту комплектации и высокий уровень сервиса!

Другие статьи